Лоцманский катер (проект А1711)



Назначение

Лоцманский катер с одноярусной надстройкой, смещенной в носовую часть, кормовым машинным отделением и открытой кормовой палубой. Представленные варианты отличаются маркой главного двигателя или типом движителя. Конструкция надстройки не меняется. Конструкция корпуса меняется в кормовой части в зависимости от двигательного комплекса.

Район эксплуатации

Бассейны разрядов "Р", "О" и "М" по классификации Российского Речного Регистра.

Краткое описание

Моторная яхта с одноярусной надстройкой, смещенной в носовую часть, кормовым машинным отделением и открытой кормовой палубой.
Конструктивный материал корпуса сплав АМг.
Корпус разделен по длине водонепроницаемыми переборками на четыре отсека:
- форпик используется как шкиперская кладовая, размещен шпиль и цепной ящик;
- во втором отсеке в районе 0-5 шп. размещена каюта с двумя спальными местами. В ДП в носовой части имеется люк. В районе 5-15 шп. по Л.Б. расположены диван со столом и кухонный блок с холодильником, мойкой и плитой для подогрева пищи;. В районе 5-9 шп по Пр.Б расположен санблок, в котором имеются туалет, умывальник и душ. В районе 9-15 шп по Пр.Б располагается двухместная каюта с спальными местами, шкафом для одежды и столом.
- в третьем отсеке располагается отсек вспомогательного оборудования: дизель генератор, кондиционер, водоподогреватель, пневмоцистерна и пр.
- в четвертом отсеке расположено МО;
За транцем имеется кринолин расположенный на высоте 300 мм на водой с откидным трапом для удобства спуска в воду.
На главной палубе в районе 15-22 шп. располагается рулевая рубка, в которой имеются пульт управления, кресла капитана и второго члена экипажа и два дивана по бортам, которые могут использоваться, как спальные места.
Главный двигатель:
1711.1: дизельный Yanmar "Glam-STP" с винтом фиксированного шага;
1711.2: 2 дизеля "QSD 4,2" фирмы "Mercruizer", мощностью по 235 кВт с водометами фирмы "Castoldi" с встроенным редуктором и механизмом сцепления;
1711.3: 2 дизеля "QSD 4,2" фирмы "Mercruizer", мощностью по 235 кВт с винтом фиксированного шага.
Для обеспечения питанием электропотребителей 12 В используется генератор, навешенный на ГД и аккумуляторные батареи. Для питаний бытового оборудования и пуско-зарядного устройства используется дизельгенератор 220 В, 50 Гц. При стоянке катера у пирса предусматривается прием питания с берега.
Предусматривается якорное устройство с электроприводом, швартовное устройство. Для управления катером используется система гидравлики, входящая в состав водомета.
Предполагается установка комплекса радионавигационного оборудования в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра, а также в соответствие с требованием заказчика предлагается установить РЛС модели MDP-621 с видеоплотером в комплекте с GPS-20А, Япония, приемник ГНСС типа "Аква-Борт-12" и поисковый прожектор с управлением из рулевой рубки.

Основные характеристики
Класс Российского Речного Регистра "+ М"
Длина габаритная 13,47 м
Длина расчетная 10,67 м
Ширина габаритная 3,5 м
Ширина расчетная 3,42 м
Высота борта 1,95 м
Водоизмещение порожнем 10,0-10,65 т
Осадка порожнем 0,6-0,65 м
Водоизмещение в полном грузу 12,0-13,25 т
Осадка в полном грузу 0,7-0,75 м
Скорость хода 30-55 км/ч
Пассажировместимость

4 человека