Многоцелевое промысловое судно прибрежного лова (проект 82187)

Назначение:  Промысел рыбы пассивными и активными способами с хранением улова в охлаждаемом трюме.

Район эксплуатации:  Прибрежные морские районы.

Краткое описание:  однопалубное судно с приподнятым баком, с носовым расположением ходовой рубки и жилого блока, со средним расположением рыбного трюма и кормовым расположением машинного отделения, с одновальной энергетической установкой, со стальным корпусом, имеющим носовой бульб и кормовой бульб.
Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой блок, грузовой трюм, машинное отделение и ахтерпик.
В форпике располагается шкиперская кладовая. В ахтерпике размещается рулевая гидравлическая машина. Цистерны основного запаса топлива располагаются побортно в трюме. Жилой блок располагается под палубой в нос от грузового трюма. В его состав входят: кубрик на 6 спальных мест, помещение приема пищи с мойкой для посуды, цистерна мытьевой воды, в корме - сточная цистерна. Вход в жилой блок осуществляется из рулевой рубки. В рулевой рубке перед лобовыми стеклами располагаются: пульт управления судном, средства связи, навигации и рыбопоиска. В кормовой части рубки размещается санузел и сиденья для отдыха экипажа. В корму от трюма расположен отсек МО. Вход в машинное отделение осуществляется с промысловой палубы через тамбур, служащий одновременно шахтой МО, размещенным по левому борту.

Судовые устройства:
рулевое - по типу: "штурвал – гидронасос – гидроцилиндр";
якорное – малогабаритный якорный шпиль, якорь Холла 150 кг;
буксирное – битенг, расположенный в носовой части судна;
мачтовое – заваливающаяся мачта для размещения необходимых навигационных огней, сигналов и оборудования.;
грузовое – две грузовых стрелы грузоподъемностью по 0,9 тс;

Общесудовые системы:
бытового водоснабжения, вентиляции, отопления, осушения, нефтесодержащих вод, гидравлики, пожаротушения, сточно-фановая.

Энергетическая установка:
в качестве силовой установки  установлен главный двигатель мощностью 232 кВт при частоте вращения 2300 об/мин,
в качестве дизель-генератора для промыслового и вспомогательного оборудования в период промысла предусматриваются дизель – генератор мощностью 40 кВт.

 

Основные характеристики

Класс Морского Регистра
Судоходства

КМ * R2-RSA-UT2
(Fishing vessel)

Длина наибольшая, м

18,6

Длина по КВЛ, м

17,0

Ширина, м

5,2

Высота борта, м

2,8

Водоизмещение порожнем, т

67

Водоизмещение полное, т

82

Осадка средняя, м

1,8

Мощность главного двигателя, кВт

232

Мощность дизель-генератора, кВт

40

Скорость наибольшая, узлы

10

Средняя скорость на рейсе, узлы

6,5

Объем трюма, м3
(охлаждаемый/неохлаждаемый)


75/73

Грузоподъемность, т

до 30

Автономность, сут.

7

Экипаж, чел.

5 + 1 зап.

Удаление от порта, миль

100

Топливные цистерны, т

8

Суточный расход топлива, кг/сут

750

Площадь промысловой палубы, м2

60

Объем жилых помещений, м2

50

Объем МО, м2

50

Промысловые механизмы:
лебедка, шт.
силовой блок, шт.
сетной барабан, шт.


2
1
1

Мощность промысловой лебедки, т.с.

2х2

Скорость выборки, м/мин

70

Грузовое устройство:
2 стрелы,т.с.

 
2 х 0,9