Модернизация теплохода "Элвис" (проект 780/215/299)

Назначение: выполнение прогулочных рейсов для отдыха на водных объектах.
Район и условия эксплуатации: бассейны разряда "Р", "О" при высоте волны 1 % -ой обеспеченности не более 2,0 м.
Краткое описание: Тип судна -  разъездное.
Судно имеет главную палубу, двухъярусную надстройку.
Корпус
Произведена доработка корпуса, доработка рубки.
Обводы корпуса сохраняются существующими, обеспечивающие нормальные ходовые и мореходные качества судна.
Восемь поперечных водонепроницаемых переборок и платформа разделяют корпус на 10 водонепроницаемых отсеков.
На главной палубе размещается надстройка, где расположены: салон, помещение подогрева пищи, провизионная кладовая, электрощитовая, вентиляторная, холлы, санблоки, душевая с тамбуром, помещение сауны.
На палубе надстройки расположена рулевая рубка.
Размещение экипажа и пассажиров
Экипаж в количестве 4 человек размещается следующим образом:
двое – в каюте № 6; двое – в помещении для отдыха.
Пассажиры в количестве 12 человек размещаются в каютах, расположенных в трюме, а также в холлах.
Судовые устройства включают в себя:
рулевое (на судне установлена электрогидравлическая рулевая система фирмы "MARSILI". Италия);
якорное (уставлено новое якорное устройство, состоящее из двух якорей Матросова массой 125 кг на левом борту и 150 кг – на правом борту);
швартовное (швартовные канаты и кнехты остаются без изменений);
подруливающее устройство (для улучшения маневренности и управляемости судна устанавливается электрическое подруливающее устройство ТАС23. Управление подруливающим устройством расположено на пульте рулевой рубки).
Спасательное снабжение
Коллективные спасательные средства включают в себя два спасательных плота ПСВО -10 в упаковочных чехлах, вместимостью 10 человек каждый, установленные в кормовой части палубы надстройки по Пр.Б.
Индивидуальные спасательные средства: 8 спасательных кругов, 19 спасательных жилетов и 2 жилета детских.
Общесудовые системы
МО оборудуется системой вентиляции, электрическим отоплением и системой аэрозольного пожаротушения. На судне установлена система кондиционирования.
Год и место модернизации судна:
2014 год, ОАО "СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД им. БУТЯКОВА С.Н.", г. Звенигово, Республика Марий Эл

Основные характеристики

Класс Российского Речного Регистра

« + О 2,0»

Главные размерения судна

Длина габаритная, м

44,56

Ширина габаритная, м

7,12

Высота борта на миделе, м

2,5

Осадка порожнем, м

1,474

Осадка с 100% запасов с пассажирами на местах, м

1,528

Водоизмещение порожнем, т

184,73

Водоизмещение с 100% запасов с пассажирами на местах, т

196,02

Высота от ОП до верхней кромки несъёмных частей, м

9,2

Валовая вместимость, р.т.

314,0

Тип главных двигателей

ДРА-180/2000-АМЗ

Количество и номинальная мощность главных двигателей, кВт/л.с.

2х180/2х255

Частота вращения, об/мин

2000

Тип движителя

Гребной винт

Скорость судна на глубокой тихой воде, км/ч

23,34

Автономность плавания:

по запасам топлива и масла, сут.

4

по запасам провизии, сут.

4

по запасам питьевой воды в бутылях, сут.

4

по запасам питьевой воды в цистерне, сут.

неограниченная

по сточным водам, сут.

4

по нефтесодержащим водам, сут.

8,2

по пищевым отходам и мусору, сут.

4

Экипаж, чел.

4

Количество пассажиров, чел

12