Самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем "Васюган". Замена двигателя марки Skoda 9 TS35/50-2 на двигатель LB8250ZLC-6 с редуктором GWC45.49 (проект 1-517-03/384)


Назначение
: дноуглубительные работы на несвязных грунтах.
Район плавания – водные бассейны разряда «Р» по классификации Российского Речного Регистра
Краткое описание: тип судна: – самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем.
Проект включает в себя модернизацию самоходного землесоса по замене технологического оборудования.
На судне выполняются следующие работы:
– демонтируется существующий привод грунтового насоса;
– устанавливается фундамент под вновь устанавливаемый привод грунтового насоса;
– устанавливается привод грунтового насоса;
– модернизируется система энергетической установки (топлива, водяного охлаждения, газовыпуска, сжатого воздуха).
Энергетическая установка
Общие сведения
1
В помещении насосного отделения (в средней части машинного отделения) устанавливается привод грунтового насоса с двигателем LB8250ZLC-6 и редуктором GWC45.49.
а) двигатель марка                                                                   LB8250ZLC-6;
- тип двигателя рядный, 8-и цилиндровый 4-х тактный, с непосредственным впрыском, с двухконтурной системой охлаждения, оборудован турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха.
- номинальная мощность, кВт –                                           1324;
- диаметр цилиндров, мм –                                                    250;
- ход поршня, мм –                                                                    320;
- обороты номинальные, об/мин –                                      750;
- пуск двигателя –                                                                      воздушный.
б) редуктор марка                                                                    GWC45.49;
- передаточное отношение –                                                 1:4,16;
в) В качестве топлива для энергетической установки применяется дизельное топливо. Кинематическая вязкость топлива при 20оС от 1,5 до 6 сСт.
Дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с содержанием серы не более 0,2% и с сохранением вязкости ок. 6сСт при 20оС.
2 Двигатель работает (согласно рекомендации изготовителей) на дизельном топливе по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров топлива определяемая в закрытом тигле должна быть не ниже 60оС и моторном масле рекомендованные «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации».
Двигатель – климатического исполнения ОМ4, по объёму автоматизации относится ко второй группе.
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре наружного воздуха от минус 5оС до плюс 45оС.
Дизель, реверс-редуктор сертифицируются Российским Речным Регистром.

Главные размерения и основные характеристики

Класс Российского Речного Регистра

+ Р 1,2

Длина габаритная, м

76,54

Длина по КВЛ Lквл, м

64,53

Ширина габаритная, м

10,76

Высота борта, м

3,0

Водоизмещение порожнем, т

884,23

Производительность, м 3

2500

Способ удаления грунта:

по плавучему грунтопроводу

Глубина разработки, м

14

Экипаж (на вахте), чел.

7

Число мест для экипажа:

28

Скорость, км/ч

10

Автономность, сут.

30