Толкач-буксир мощностью 600 л.с.(проект 8007)
Назначение: Буксировка плавучих средств, выполнение функций буксира-толкача, в том числе для толкания бункерной баржи грузоподъемностью 3000 т проекта 9605 по внутренним водным путям разряда "О" и буксировки по внутренним водным путям разряда "М".
Район эксплуатации: Район плавания – бассейны разряда «М» по классификации Российского Речного Регистра.
Краткое описание:
Двухвинтовой толкач с удлиненным полубаком, двухъярусной надстройкой и рулевой рубкой в носовой части, с машинным отделением в кормовой части.
Материал корпуса и надстройки – судостроительная сталь.
В носовой части для толкания барж предусматриваются два упора и автосцеп типа О-200.
В кормовой части – буксирная лебедка.
Корпус толкача разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на 6 отсеков: форпик, отсек двухместных кают (5 шт.) для экипажа, отсек цистерн основного запаса топлива, машинное отделение, отсек шкиперского снабжения, ахтерпик.
На первом ярусе надстройки расположены камбуз, кают-компания, каюта главного механика и санитарно-гигиенические помещения. На втором ярусе надстройки располагаются каюта капитана и двухместная запасная каюта экипажа – 12 (макс. 14) человек.
Энергетическая установка – два дизель-редукторных агрегата по 300 л.с.
Устройства, системы, радионавигационное оборудование – в соответствии с требованиями Правил Российского Речного Регистра.
Основные характеристики |
|
Класс Российского Речного Регистра |
"+М 3,0
|
Длина габаритная, м |
26,0 |
Длина наибольшая, м |
25,0 |
Длина по КВЛ, м |
24,0 |
Ширина по КВЛ, м |
9,0 |
Высота борта, м |
2,6 |
Осадка по КВЛ, м |
1,8 |
Водоизмещение порожнем, т |
175 |
Водоизмещение полное, т |
около 200 |
Главная дизельная установка, л.с. |
2x300 |
Наибольшая скорость, км/ч |
около 20 |
Экипаж, чел. |
12-14 |
Автономность, сут. |
10 |