Толкач-буксир мощностью 600 л.с.(проект 8007)



Назначение: Буксировка плавучих средств, выполнение функций буксира-толкача, в том числе для толкания бункерной баржи грузоподъемностью 3000 т проекта 9605 по внутренним водным путям разряда "О" и буксировки по внутренним водным путям разряда "М".

 Район эксплуатации:  Район плавания – бассейны разряда «М» по классификации Российского Речного Регистра.

 Краткое описание: Двухвинтовой толкач с удлиненным полубаком, двухъярусной надстройкой и рулевой рубкой в носовой части, с машинным отделением в кормовой части.
Материал корпуса и надстройки – судостроительная сталь.
В носовой части для толкания барж предусматриваются два упора и автосцеп типа О-200.
В кормовой части – буксирная лебедка.
Корпус толкача разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на 6 отсеков: форпик, отсек двухместных кают (5 шт.) для экипажа, отсек цистерн основного запаса топлива, машинное отделение, отсек шкиперского снабжения, ахтерпик.
На первом ярусе надстройки расположены камбуз, кают-компания, каюта главного механика и санитарно-гигиенические помещения. На втором ярусе надстройки располагаются каюта капитана и двухместная запасная каюта экипажа – 12 (макс. 14) человек.

Энергетическая установка – два дизель-редукторных агрегата по 300 л.с.

Устройства, системы, радионавигационное оборудование – в соответствии с требованиями Правил Российского Речного Регистра.

Основные характеристики

Класс Российского Речного Регистра

"+М 3,0
(лед 30)"

Длина габаритная, м

26,0

Длина наибольшая, м

25,0

Длина по КВЛ, м

24,0

Ширина по КВЛ, м

9,0

Высота борта, м

2,6

Осадка по КВЛ, м

1,8

Водоизмещение порожнем, т

175

Водоизмещение полное, т

около 200

Главная дизельная установка, л.с.

2x300

Наибольшая скорость, км/ч

около 20

Экипаж, чел.

12-14

Автономность, сут.

10