Водоизмещяющая суперяхта (проект П619)


Назначение: для отдыха и использования в личных целях, сдача в чартер.
Район плавания: внутренние водные пути, Черное и Средиземное моря. Смешанное (река – море) плавание с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м.
Условия эксплуатации: температура наружного воздуха при эксплуатации от –12 0 С до + 45 0 С, в период зимнего отстоя до – 30 0 С, предусматривается теплый зимний отстой.
Краткое описание: двухвинтовое прогулочное судно - моторная яхта повышенной комфортности с двухъярусной надстройкой и машинным отделением в кормовой части корпуса судна.
Общее расположение и архитектура судна
Судно имеет развитый бак и двухъярусную надстройку.
Четыре поперечные водонепроницаемые переборки разделяют корпус судна на пять водонепроницаемых отсеков: форпик, жилой блок экипажа, жилой отсек, машинное отделение и ангар для разъездной лодки.
На главной палубе размещается надстройка I яруса, в которой расположены: двухместная VIP-каюта судовладельца с санблоком и кабинетом, помещение подогрева пищи, провизионная кладовая, салон, столовая.
В районе 32- 35 шп. по левому и правому борту – посадочная площадка и тамбур. В кормовой части главной палубы расположена открытая площадка для отдыха пассажиров.
В корме, на главной палубе, расположена площадка с выдвижным трапом. Кормовая площадка служит для купания, швартовки лодок, посадки и высадки пассажиров с кормы.
На палубе надстройки I яруса размещается надстройка II яруса, в которой расположены: рулевая рубка, каюта капитана, 2-х местная VIP-каюта, салон.
В кормовой части палубы надстройки I яруса расположена открытая прогулочная площадка для отдыха.
На палубе надстройки II яруса (флайбридже) размещается прогулочная площадка и солярий.
Размещение экипажа и пассажиров
На судне предусмотрено размещение экипажа в количестве 11 человек и пассажиров в количестве 12 человек.
Для размещения пассажиров предусмотрены каюты:
а) на главной палубе: двухместная VIP-каюта с санблоком, кабинетом и гардеробом;
б) на палубе надстройки I яруса: двухместная VIP-каюта с санблоком.
в) в трюме: двухместные каюты с санблоками
Для размещения экипажа предусмотрены пять двухместных кают, расположенные в трюме.
Судовые устройства
Рулевое устройство (для улучшения маневренности и управляемости судна в помещении форпика устанавливается электрическое подруливающее устройство ТАС33 с тяговым усилием 475 кгс, мощностью 33 кВт); якорное устройство; устройства швартовное и буксирное.
Спасательное снабжение
Коллективные спасательные средства включают в себя:
- разъездную надувную лодку;
- два спасательных плота вместимостью по 20 человек;
Индивидуальные спасательные средства:
- восемь спасательных кругов, 25 спасательных  жилетов, дополнительно предусмотрены три детских жилета.
Энергетическая установка
В качестве главных двигателей на судне устанавливаются два судовых пропульсивных двигателя модели  V8-750 с номинальной мощностью 552 кВт и частотой вращения коленчатого вала двигателя 2100 об/мин.
Двигатели оборудованы средствами автоматизации и контроля, обеспечивающими безвахтенное обслуживание (эпизодическое посещение МО).
Пуск двигателей – электростартерный от аккумуляторных батарей 24 В
Общесудовые системы, системы СЭУ
Топливная, масляная, охлаждения забортной водой, газовыпуска выполняются согласно Правилам классификации и постройки морских судов.
Для создания комфортных условий пребывания пассажиров на судне в жилых и общественных помещениях предусмотрена система кондиционирования.

Основные характеристики
Класс Российского Морского Регистра Судоходства "КМ + R3-RSN"
Длина габаритная 43,0 м
Длина расчетная 38,0 м
Ширина габаритная 8,4 м
Ширина расчетная 7,5 м
Высота борта 3,7 м
Осадка порожнем 1,6 м
Водоизмещение порожнем 256,5 т
Осадка в полном грузу 1,8 м
Водоизмещение в полном грузу 287,4 т
Надводный габарит 13,6 м
Мощность главных двигателей 2х552 кВт
Скорость хода 25 км/ч
Пассажировместимость в каютах 8-12 человек
Пассажировместимость в салоне 30 человек
Экипаж и обслуживающий персонал 11 человек

Дизайн-проект суперяхты "Касатка" проекта П619 можно посмотреть здесь